Ведущий специалист отдела по закупкам
Наталья Васильевна
Возраст
45 лет (21 Января 1980)
Город
Надым
Описание
Тринченко Наталья Васильевна
специалист отдела по закупкам, бухгалтер, экономист, инженер
г. Надым,
Возраст: 43 год (21.01.1980г.р.)
Опыт работы:
1. 01.05.2022г. переведена ведущим специалистом по закупкам по настоящее время в Администрацию ООО
2. 14.03.2022г. по 30,04.2022 ООО - Бухгалтер 1 категории
3. 15.07.2020г. по 10.03.2022 Муниципальное Учреждение - Начальник отдела административно-хозяйственной деятельности и комплектации учреждения
4. 11.03.2014г. по 14.07.2020г. Некоммерческая организация - ведущий бухгалтер
Достижения:
За многолетний добросовестный труд, вклад в социально-экономическое развитие Надымского района и в связи с празднованием Дня местного самоуправления объявлена благодарность Районной Думы муниципального образования Надымский район. Решение Районной Думы муниципального образования Надымский район от 10 апреля 2019 года № 401
5. 25.03.2013г. по 07.03.2014г. ОАО Строительное управление № 41- ведущий бухгалтер
6. 01.02.2012г. по 20.03.2013г. ЯНАО Управление Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в Надымском районе ЯНАО - специалист 1 разряда отдела администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями и взыскания задолженностей (камеральные и выездные проверки организаций в г.Надым и Надымского района)
7. 08.09.2009 по 11.08.2010 г. ОАО - бухгалтер в отеле бухгалтерского учета и отчетности.
8. 03.12.2007-15.06.2009г. МУП ПРЭП бухгалтер I категории в отеле бухгалтерского учета и отчетности
9. 15.05.2006-01.01.2007 ГУ НИИ МПКС РАМН (лаборатория по изучению факторов питания, лаборатория физико-химических исследований) лаборант, и.о. младший научный сотрудник
10. 10.09.2003 - 08.09.2004; 10.07.2007 - 29.11.2007 ООО "ЗАПСИБГАЗТОРГ" филиал "НАДЫМГАЗТОРГ " в должности инженер-технолог
Образование:
Могилевский Государственный Университет продовольствия.
По специальности: Технология хранения и переработки животного сырья.
Присвоена квалификация: Инженер-технолог.
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектронники.
По специальности: Менеджмент в нефтегазовой отрасли
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектронники.
По специальности: Финансы и кредит (экономист)
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования ДИПЛОМ о профессиональной переподготовки ПП № 014516 по программе дополнительного профессионального образования Бухгалтерский учет при ОСНО
Присвоена квалификация: (профессиональный стандарт, код А)
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Межрегиональный институт дополнительного образования» г. Новосибирск ДИПЛОМ
о профессиональной переподготовки ДПП-000254-112020 по программе «Контрактная система в сфере закупок товара, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Присвоена квалификация: «Специалист в сфере закупок»
Профессиональные навыки:
- Знание программ камеральных и выездных проверок в ПФР, CheckXML в ПФР, LOTUS, ТЕЗИС для муниципальных бюджетных организаций, инфо-бухгалтер, 1С:7.7 Бухгалтерия, 1С:8.0-8.1Бухгалтерия, 1С: для Некоммерческих организаций на ОСНО, КОНТУР-ЭКСТЕРН для Некоммерческих организаций на УСН;
-Работа в Автоматизированной системе электронных закупок (АСЭЗ) по 223-ФЗ
-Подготовка позиций плана (ППЗ) в SAP АСЭЗ;
-Подготовка спецификаций (потребностей) в SAP АЭЗ;
-Формирование и редактирование потребностей и позиций плана в АСЭЗ (автоматизированной системе электронных закупок SAP)
-Подготовка необходимой документации и её прикрепление к ППЗ в АСЭЗ для публикации;
-Ведение договоров с единственным поставщиком в АСЭЗ;
-Создание закупочных процедур для неконкурентных закупок в АСЭЗ с последующей публикацией на zakupki.gov.ru;
-Создание месячного плана в АСЭЗ;
-Создание предложений к закупочной процедуре в АСЭЗ с последующей передачей в ПУР АСБУ (SAP);
-Публикация плана закупок через АСЭЗ на сайте zakupki.gov.ru;
-Публикация извещений через АСЭЗ на zakupki.gov.ru;
-Проверка (согласование) договоров и информационных листов к договорам;
-Составление ежемесячной, годовой отчётности в ЕИС по заключенным договорам в том числе и у СМСП
-Внесение договоров в систему ПУР АСБУ, далее публикация на сайте zakupki.gov.ru
-Проверка документации для проведения неконкурентной закупки с единственным поставщиком (проект договора, цена договора (метод сопоставления цен), экономическое обоснование предстоящей закупки)
-Анализ, подготовка и формирование тендерной документации, работа с государственными и коммерческими закупками как заказчик по 44-ФЗ, работа с проектной документацией строительных объектов, комплектация объектов, расчёт НМЦК, ведение муниципальных контактов, формирование заявок на торги, составление технических заданий к торгам согласно каталога закупок.
-Формирования записей книг продаж по операциям при реализации товаров, дополнительные листы к книге продаж, первичной документации (накладных, счетов-фактур, акты сверок), формирования журнала учета выставленных счетов-фактур и актов выполненных работ, подготовка документов к аудиторской проверке, запрос недостающих или не правильно оформленных документов (счета-фактуры, накладные), работа с реестром и формами КС-2, КС-3, подготовка договоров с подрядными организациями, формирование отчетности во внебюджетные организации (по формам 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, РСВ, 4-ФСС, СЗВ-М, статистика, Бухгалтерская (финансовая) отчетность, Налоговая отчётность по общей системе налогообложения, так и по УСН)
Выполняла работу по ведению:
-учёт товаров (41,19 (в части НДС, предъявляемого поставщиком товаров)),
-учёт инвентаря и хозяйственных принадлежностей, специальная оснастка и специальная одежда на складе (10.09-10.10 счета)
-учёт движения денежных средств компании (50, 51 счета),
-учёт расчетов с покупателями и заказчиками (62 счет),
-учёт расчетов с поставщиками и подрядчиками (60 счет (в части расчетов за товары, учитываемые на счёте 41)),
-учёт расчетов по налогам и сборам (68 счет), учёт расчётов по взносам (69 счёт),
-учёт расчётов с персоналом по оплате труда (70 счёт), учёт расчетов с подотчетными лицами (71 счет (расчет аванса)),
-учёт расчетов с прочими дебиторами и кредиторами (76 счет),
-учёт расчетов по предоставленным займам (58.03 счет),
-учёт расчётов по целевому финансированию (86 счёт)
-учёт расчётов по общехозяйственным расходам (26 счёт)
-формирование выручки компании и прочих доходов расходов (90.1-3, 91.2 счета)
Контакты Телефон сот.: 8-919-558-35-30;
E-mail: Jimma8080@mail.ru
График работы: Полный рабочий день
Занятость: Полная
Cемейное положение: в разводе, 2-е детей (дочь 17 лет, сын 12 лет)
7 ноября, 2016
Елена
Город
Надым
Возраст
47 лет (11 марта 1978)
10 ноября, 2016
Денис
Город
Надым
Возраст
38 лет (14 ноября 1986)
5 июня, 2017
Александр
Город
Надым
Возраст
57 лет (13 апреля 1968)